Основные преимущества дегустаций
Хороший прирост продаж
Охват конкретной целевой аудитории
Демонстрация
всех преимуществ товара
По данным
маркетинговых
агентств
попробовавших
продукт во время
промоакции —
купят его сразу!
вспомнят про акцию
при повторном
посещении и купят
знакомый им товар!
Проведение дегустаций
Продажи во время и после дегустации возрастают от 50 до 600%. Отличный способ продемонстрировать продукцию с лучших сторон.
Преимущества дегустаций
- Хороший прирост продаж
- Охват конкретной целевой аудитории
- Демонстрация всех преимуществ товара
- Оценка вкусовых качеств продукта
Чем удивить покупателя?
Заходя в торговый центр мы встречаем не мало промоутеров, которые приглашают на дегустацию. Чаще всего это колбасы, снеки, молочная продукция, различные напитки и алкоголь.
От чего же зависит интерес покупателя к конкретной дегустации?
Рассмотрим несколько наиболее важных факторов:
- Активность и профессионализм промоутера
- Привлекательность, аппетитность оформления дегустационного стола
- Правильно подобранное время проведения
- Удобное место расположения
- Актуальность тестируемого продукта
Дегустация = прирост продаж
Как только все факторы будут учтены и выполнены, результат не заставит себя долго ждать.
А какой результат хочет Заказчик от акции? Конечно хороший рост продаж продукта.
Сатурн Промо обеспечит прирост продаж во время акции
Более того, грамотная дегустацию будет приносить свои плоды и после акции. Ведь покупателю «вкусно» показали продукт, «вкусно» рассказали о нем, да еще и позволили в этом лично убедиться.