Преимущества хорошего мерчендайзинга

Выделит ваш продукт на полке

Сориентирует покупателя

в многообразии товаров

Подчеркнет индивидуальность

торговой марки

Есть вопросы? Пиши — Звони!

Мерчендайзинг в торговом зале

Преимущества мерчендайзинга:

  • Выделит ваш продукт на полке
  • Сориентирует покупателя в многообразии товаров
  • Подчеркнет индивидуальность торговой марки

Кто ты такой мерчендайзинг???

Мерчендайзинг — это комплекс мероприятий производимых в торговом зале и направленных на продвижение конкретного бренда, продукта.

Задачи мерчендайзинга

  • Информировать покупателя о месте выкладки товара
  • Дать максимально полную информацию о свойствах товара и ценах.
  • Привлекать внимание покупателей к бренду
  • Стимулировать к импульсной покупке здесь и сейчас
  • Выделить товар среди конкурентов
  • Так что грамотный мерчендайзинг за небольшие деньги, решает серьезные задачи производителя и продавца.

    Мерчендайзеры Сатурн Промо

    На сегодняшний день во всех торговых сетях существуют свои стандарты мерчендайзинга в торговом зале. Все пожелания производителя обязательно согласовываются с администрацией сети. И чтобы выделить свой продукт среди конкурентов, ваш мерчендайзер должен быть ответственным и квалифицированным.
    Именно таких мерчендайзеров может предложить Вам BTL-агентство Сатурн Промо. Все услуги выполним согласно Вашей планограмме, с качественным фотоотчетами и минимальные сроки.