Основные преимущества дегустаций

Хороший прирост продаж

Охват конкретной целевой аудитории

Демонстрация

всех преимуществ товара

По данным

маркетинговых

агентств

попробовавших

продукт во время

промоакции —

купят его сразу!

вспомнят про акцию

при повторном

посещении и купят

знакомый им товар!

Есть вопросы? Пиши — Звони!

Проведение дегустаций

Продажи во время и после дегустации возрастают от 50 до 600%. Отличный способ продемонстрировать продукцию с лучших сторон.

Преимущества дегустаций

  • Хороший прирост продаж
  • Охват конкретной целевой аудитории
  • Демонстрация всех преимуществ товара
  • Оценка вкусовых качеств продукта

Чем удивить покупателя?

Заходя в торговый центр мы встречаем не мало промоутеров, которые приглашают на дегустацию. Чаще всего это колбасы, снеки, молочная продукция, различные напитки и алкоголь.
От чего же зависит интерес покупателя к конкретной дегустации?

Рассмотрим несколько наиболее важных факторов:

  • Активность и профессионализм промоутера
  • Привлекательность, аппетитность оформления дегустационного стола
  • Правильно подобранное время проведения
  • Удобное место расположения
  • Актуальность тестируемого продукта

Дегустация = прирост продаж
Как только все факторы будут учтены и выполнены, результат не заставит себя долго ждать.
А какой результат хочет Заказчик от акции? Конечно хороший рост продаж продукта.
Сатурн Промо обеспечит прирост продаж во время акции
Более того, грамотная дегустацию будет приносить свои плоды и после акции. Ведь покупателю «вкусно» показали продукт, «вкусно» рассказали о нем, да еще и позволили в этом лично убедиться.